1. Академия наук выдвигает задачу интеллектуальной мобилизации страны. Общая дискуссия // Вестник российской академии наук. 2021. Т. 91. № 6. С. 585–592.
2. Бедный Б.И., Миронос А.А. К вопросу о государственной итоговой аттестации в аспирантуре нового типа // Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 103 (3). С. 118–128. DOI: 10.15826/umj.2016.103.022.
3. Бекова С.К. Академическое самоубийство: сценарии отсева в российской аспирантуре // Вопросы образования/Educational Studies Moscow. 2020. № 2. С. 83–109.
4. Бекова С.К. Взаимосвязь трудовой деятельности и отсева в российской аспирантуре. Дис. … канд. наук. М., 2020.
5. Гайденко П.П. История греческой философии в ее связи с наукой: Учеб. пособие для вузов. М.: ПЕР СЭ; СПб.: Университет. кн., 2000. 319 с.
6. Демина Н.В. Институционализация в сообществе ученых: защита кандидатской диссертации как обряд перехода // Журнал социологии и социальной антропологии. 2005. № 1. С. 97–112.
7. Иванов А.Е. Ученые степени в Российской империи. XVIII в. 1917 г. М.: ИРИ РАН, 1994. 198 с.
8. Козлов В.В. «Новый закон разводит науку и образование». [Электронный ресурс]. URL: https://www.ras.ru/news/shownews.aspx?id=49122d93-ebef-43f9-96eb-c1194f31b380&print=1 (дата обращения: 15.12.2022).
9. Кузьминов Я., Сорокин П., Фрумин И. Общие и специальные навыки как компоненты человеческого капитала: новые вызовы для теории и практики образования // Форсайт. 2019. Т. 13. № 2. С. 19–41.
10. Мосичева И.А., Караваева Е.В., Петров В.Л. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Высшее образование в России. 2013. № 8–9. С. 3–10.
11. Нетребин Ю.Ю. Зарубежный опыт постдокторской подготовки исследователей // Управление наукой и наукометрия. 2019. Т. 14. № 2. С. 204–223
12. Нефедов О.М., Свитанько И.В. Российская академия наук и система непрерывного химического образования // Вестник РАН. 2015. Т. 85. № 9. С. 794–799. С. 795–796.
13. Нефёдова А.И., Дьяченко Е.Л. Реформа аспирантуры в России в зеркале глобальных трендов // Мир России. 2019. Т. 28. № 4. С. 92–111. DOI: 10.17323/1811-038X-2019-28-4-92-111.
14. Рожанский И.Д. Античная наука. М.: Наука, 1980. 198 с.; Calmand J. Transition from School to Work of PhD Holders: The Case of France // The Science and Technology Labor Force. The Value of Doctorate Holders and Development of Professional Careers / Ed. by L. Gokhberg, N. Shmatko, L. Auriol. Heidelberg; New York; Dordrecht; London: Springer, 2016. P. 233–248.
15. Conti A., Liu C.C. Bringing the lab back in: Personnel composition and scientific output at the MIT Department of Biology // Research Policy. 2015. Vol. 44. P. 1633–1644. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.respol.2015.01.001.
16. Dance A. Graduate students: structured study // Nature. 2013. Vol. 493. P. 259–261. DOI:10.1038/nj7431-259a.
17. Doctoral Education for the Knowledge Society / Ed. by J. Shin, B. Kehm, G. Jones. Springer, 2018.
18. Gibbs G. Learning by doing. Oxford: Oxford Brookes University, Oxford Centre for Staff and Learning, 2013. 134 р.
19. Gokhberg L., Shmatko N., Auriol L. Rethinking the Doctoral Degrees in the Changing Labor Market Context // The Science and Technology Labor Force. The Value of Doctorate Holders and Development of Professional Careers / Ed. by L. Gokhberg, N. Shmatko, L. Auriol. Heidelberg; New York; Dordrecht; London: Springer, 2016.
20. Gonzalez H.B., Kuenzi J.J. Science, Technology, Engineering, and Mathematics (STEM) Education: A Primer. Congressional Research Service Report for Congress. August 1, 2012. [Электронный ресурс]. URL: https://sgp.fas.org/crs/misc/R42642.pdf
21. Kehm B.M., Teichler U. Doctoral Education and Labor Market: Policy Questions and Data Needs // The Science and Technology Labor Force. The Value of Doctorate Holders and Development of Professional Careers / Ed. by L. Gokhberg, N. Shmatko, L. Auriol. Heidelberg; New York; Dordrecht; London: Springer, 2016. P. 11–30.
22. UNESCO Science Report: the Race Against Time for Smarter Development. // Ed. by S. Schneegans, T. Straza, J. Lewis. Paris: UNESCO Publishing, 2021. Р. 659.
Комментарии
Сообщения не найдены