1. Архм. Никанор. Рецензия на кн.: «Столп и Утверждение Истины» // П.А. Флоренский: pro et contra. СПб.: РХГИ, 1996. 752 с. С. 316-355.
2. Брэдли Ф.Г. Этические исследования. СПб.: Русская христианская гуманитарная академия, 2010. 421 с.
3. Булгаков С.Н. Что дает современному сознанию философию Владимира Соловьева? // Булгаков С.Н. От марксизма к идеализму. Сборник статей (1896?1903). СПб.: Общественная польза, 1903. 347 с. С. 195-262.
4. Гегель Г.В.Ф. Наука логики. СПб.: Наука, 2002. 800 с.
5. Гегель Г.В.Ф. Философия религии. В 2 т. Т. 2. М.: Мысль, 1976. 532 с.
6. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. В 3 т. Т. 1. М.: Мысль, 1974. 452 с.
7. Зеньковский В.В. История русской философии. М.: Академический проект, 2001. 880 с.
8. Ильин А.И. Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. В 2 т. Т. 1. М.: Изд. Г.А. Лемана и С.И. Сахарова, 1918. 312 с.
9. Кант И. Собрание сочинений. В 8 т. Т. 4. М.: ЧОРО, 1994. 630 с.
10. Кравченко В.В. Владимир Соловьев и София. М.: Аграф, 2006.
11. Красиков В.И. Идейный импорт как форма существования русской философии в XIX-XX вв. // Электронный научный журнал «Вестник Омского государственного педагогического университета». Выпуск 2006. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideynyy-import-kak-forma-suschestvovaniya-russkoy-filosofii-v-xix-xx-vv (дата обращения: 02.05.2024).
12. Лосев А.Ф. Владимир Соловьев и его время. М.: Молодая гвардия, 2000. 624 с.
13. Лосский Н.О. Идея конкретности в русской философии // Вопросы философии. 1991. № 2. С. 127-135.
14. Лосский Н.О. История русской философии. М.: Советский писатель, 1991. 480 с.
15. Мангейм К. Идеология и утопия. М.: АН СССР, 1976. 247 с.
16. Моисеев В.И. Лекции по философии неовсеединства. URL: http://www.neoallunity.ru/lec/lec1.pdf (дата обращения: 02.05.2024).
17. Моисеев В.И. Логика всеединства. М.: ПЕР СЭ, 2002. 415 с.
18. Мэндер В.Дж. Вступительная статья // Брэдли Ф.Г. Этические исследования. СПб.: Русская христианская гуманитарная академия, 2010. 421 с. С. 5?20.
19. Павлюченков Н.Н. Религиозно-философское наследие священника Павла Флоренского. Антропологический аспект. М.: ПСТГУ, 2013. 287 с.
20. Роек П. София и проблема универсалий // Софиология. М.: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, 2010. 269 с. С. 178-195.
21. Соловьев В.С. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 1. СПб.: Книгоиздательское Товарищество «Просвещение», 1911. 406 с.
22. Соловьев В.С. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 2. СПб.: Книгоиздательское Товарищество «Просвещение», 1911. 414 с.
23. Соловьев В.С. Чтения о Богочеловечестве. М.: Академический проект, 2020. 293 с.
24. Флоренский П.А. Столп и утверждение Истины: опыт православной теодицеи. М.: АСТ, 2003. 640 с.
25. Флоровский Г.В. Пути русского богословия. М.: Институт русской цивилизации, 2009. 848 с.
26. Френч М. Лик Премудрости. СПб., 2015. 527 с.
27. Хоружий С.С. Философский символизм П.А. Флоренского и его жизненные истоки // П.А. Флоренский: pro et contra. СПб.: РХГИ, 1996. 752 с. С. 525-558.
28. Чепурин К.В. Человеческая душа, ее интенсивность и судьба. Введение в антропологию Гегеля // Вопросы философии. 2012. № 17. С. 141-159.
29. Bubbio Paolo Diego. God and the Self in Hegel: Beyond Subjectivism. NY: SUNY Press, 2017. 242 pp.
30. Longuenesse Beatrice. Hegel’s Critique of Metaphysics. Cambridge: Cambridge University Press, 2007. 270 pp.
31. Desmind William. Desire, Dialectic and Otherness. New Haven: Yale University Press, 1987. 290 pp.
32. Stirling James Hutchison. The Secret of Hegel: Being the Hegelian System in Origin, Principle, Form and Matter. Edinburgh: Oliver & Boyd, 1898. 761 pp.
Комментарии
Сообщения не найдены