1. Гёте И.В. Фауст (пер. с нем. Н. Холодковский). [Электронный ресурс]. URL: http://lib.ru/POEZIQ/GETE/faust_holod.txt_with-big-pictures.html (дата обращения: 13.03.2021).
2. Гольдман Э. Проживая свою жизнь. Т. 1. М.: Радикальная теория и практика, 2015. 384 c.
3. Гольдман Э. Проживая свою жизнь. Т. 2. М.: Радикальная теория и практика, 2016. 396 с.
4. Гольдман Э. Проживая свою жизнь. Т. 3. М.: Радикальная теория и практика, 2018. 418 с.
5. Гольдман Э. Ребенок и его враги. [Электронный ресурс]. URL: https://akrateia.info/rebenok-i-ego-vragi/ (дата обращения: 02.11.2022).
6. Пущаев Ю.В. История и теория Загорского эксперимента. Начало (I) // Вопросы философии [Электронный ресурс]. URL: http://vphil.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=715&Itemid=5 (дата обращения: 02.11.2022).
7. Рахманинова М. Предтечи либертарной педагогики (XVIII–XIX вв.): галерея забытых женских портретов // Полилог/Polylogos. 2021. T. 5. № 4. [Электронный ресурс]. URL: https://polylogosjournal.ru/s258770110017341-7-1/ (дата обращения: 03.11.2022).
8. Фремо И., Джордан Дж. Анархическая педагогика в действии: Пайдейя, Escuela Libre // Анархизм и образование. Сборник работ. М.: Радикальная теория и практика, 2022. С. 267–290.
9. Ackelsberg M. Free Women of Spain: Anarchism and the Struggle for the Emancipation of Women. AK Press, Oakland, West Virginia, Edinburgh, 1991, 2005. 289 p.
10. Avrich P. The Modern School Movement. Anarchism and Education in the U.S., Princeton, 1980. 447 p.
11. Boulad A. J. Former un nouveau peuple? Pouvoir, éducation, révolution. Quebec: Université Laval, 1996. 331 p.
12. Chronology of Helen Keller's Life. American Foundation for the Blind. [Электронный ресурс]. URL: https://www.afb.org/about-afb/history/helen-keller/biography-and-chronology/chronology (дата обращения: 03.11.2022).
13. Cleyre V., de. Selected Works, New York, 1914. 490 p.
14. Dohm H. Erziehung zum Stimmrecht der Frau, Berlin, 1902 (2. Auflage: Berlin 1910). 27 S.
15. Dreier P. The radical dissent of Helen Keller. [Электронный ресурс]. URL: https://www.opendemocracy.net/en/transformation/radical-dissent-of-helen-keller (дата обращения: 02.11.2022).
16. Eugene Debs. The Socialist Party’s Appeal. Independent 65.3124 (October 15, 1908).
17. Fraisse G. Et si les mères désertaient la guerre. Madeleine Vernet (1879–1949): pacifisme et féminisme // Les cahiers du GRIF. 1976. Р. 34–38.
18. Gay K., Gay M. Modern School Movement // Encyclopedia of Political Anarchy. ABC-CLIO. 1999. Р. 145–146.
19. Goldman E. Anarchism and other essays. Dover, 1969. 308 p.
20. Goldman E. La Ruche, in: Mother Earth, № 9 , New York, 1907. 72 p.
21. Goldman E. Anarchism and Other Essays. 3rd Revised Edition. New York: Mother Earth Publishing Association, 1917. [Электронный ресурс]. URL: https://libcom.org/article/francisco-ferrer-and-modern-school (дата обращения: 03.11.2022).
22. Goldman E., in: Shulman, A.K. Red Emma Speaks, New York, 1972. 478 p.
23. Grayzel S.R. Women's Identities at War: Gender, Motherhood, and Politics in Britain and France During the First World War. Chapel Hill: N.C.: University of North Carolina Press, 1999. 334 p.
24. Grunder G.U. “Wir fordern alles”. Weibliche Bildung einiger anarchistischer und bürgerlicher Pädagoginnen. Grafenau, 1998. 185 p.
25. Gubin E. Le siècle des féminismes. Editions de l'Atelier, 2004. 463 p.
26. Havel H. Emma Goldman. Biographic Sketch, in: Goldman, E., Anarchism and other essays, Dover, 1969. 295 p.
27. Hollander N. Elusive Dove: The Search for Peace During World War I. McFarland, 2013. 312 p.
28. Hugues L. “Madeleine Vernet”. Le Monde Libertaire, 2014. 70 p.
29. Keller H. “Introduction,” Arrows in the Gale, Arturo Giovannitti (City, CT: Hillacre Bookhouse, 1914). 108 p.
30. Keller H. Why I Became an IWW. An interview written by Barbara Bindley published in the New York Tribune, January 16, 1916. Helen Keller: Her Socialist Years (International Publishers, 1967). Helen Keller Reference Archive (marxists.org) 2000. [Электронный ресурс]. URL: https://marxists.architexturez.net/reference/archive/keller-helen/works/1910s/16_01_16.htm (дата обращения: 03.11.2022).
31. Luengo H.M. Fregenal de la Sierra: Una experiencia de escuela en libertad, Madrid: Campo Abierto, 1978. Цит. по: Фремо И., Джордан Дж. Анархическая педагогика в действии: Пайдейя, Escuela Libre // Анархизм и образование. Сборник работ. М.: Радикальная теория и практика, 2022. С. 267–290.
32. Marsch M. Anarchist Women (1870–1920). Philadelphia, 1981. 232 p.
33. Samuel A. Tower. Helen Keller and Anne Sullivan, an Honored Pair. The New York Times. 1980. [Электронный ресурс]. URL: https://archive.nytimes.com/www.nytimes.com/books/98/08/30/specials/keller-pair.html (дата обращения: 03.11.2022).
34. Vernet M. [Cavelier Madeleine, Eugénie, Clémentine, Victorine, dite] Dictionnaire international des militants anarchistes (in French). [Электронный ресурс]. URL: https://militants-anarchistes.info/spip.php?article8611 (дата обращения: 03.11.2022).
35. Wexler A. Emma Goldman. An Intimate Life, 1984. 386 p.
36. Zehnder-Stadlin J. Die Erzieherin. Eine Zeitschrift uber weibliche Erziehung, Zurich 1845–1850, 1845.
Комментарии
Сообщения не найдены