1. Алексеева Т.С., Троицкая Ю.Г. Роль образования XXI века в становлении основ национальной идентичности. 2022. №1. С. 51–57. DOI: https://www.doi.org/10.17805/trudy.2022.1.8
2. Ассман А. Распалась связь времен? Взлет и падение темпорального режима Модерна. М.: Новое литературное обозрение, 2017. 272 с.
3. Ачкасова В.А. Постсоветский ландшафт 2010-х: зоны интересов и «центры силы» // Управленческое консультирование. 2013. № 10 (58). С. 63–69.
4. Глузман А.В., Редькина Л.И. Концепция этнокультурного образования // Образование XXI века. 2015. №3. С. 11-22.
5. Государственный общеобязательный стандарт начального образования: Приложение к постановлению Правительства Республики Казахстан от 25 апреля 2015 года № 327. http://nis.edu.kz/ru/edurenew/eduinside/
6. Закон Республики Казахстан Об образовании (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.09.2022 г. URL: https://online.zakon.kz/document/?doc_id=30118747&pos=3;-106#pos=3;-106
7. Концепция воспитания в системе непрерывного образования республики Казахстан. https://www.kstu.kz/kontseptsiya-vospitaniya-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-respubliki-kazahstan/
8. Концепции этнокультурного образования в Республике Казахстан https://adilet.zan.kz/rus/docs/N960003058_
9. Краснопольская А.П. Становление множественной идентичности и принципы коммуникативной рациональности // Культура культуры. 2017. URL: file:///E:/мое/гранты/2022/рнф%20новая/идентичность
10. Макеева О.М. Этнокультурное образование в современной Российской образовательной ситуации. 2020. URL: https://college4.ru/2-uncategorised/37-avtorskaya-statya-etnokulturnoe-obrazovanie-v-sovremennoj-rossijskoj-obrazovatelnoj-situatsii-makeeva
11. Миненков Г.Я. Политика идентичности: Взгляд современной социальной теории // Политическая наука. № 3. С. 21-38
12. Нечитайло И.С. Образование в поисках идентичности: Восток и Запад //Евразийство и мир. 2017. № 1. С. 95-102.
13. Нургалиева Ж.К. Поиски новой этнической идентичности в республике Казахстан как национализирующем Государстве // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12. 2009. Вып. 3. Ч. I. С.77-84.
14. Образование для устойчивого развития. Декада ООН по образованию для устойчивого развития (2005 – 2014). ЮНЕСКО. Образовательный сектор. URL: https://www.gcedclearinghouse.org/sites/default/files/resources/180182rus.pdf
15. Образование в духе глобальной гражданственности. URL: https://ru.unesco.org/gced
16. Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 1 ноября 2018 года № 17669. Утратил силу приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348. URL https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017669
17. Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования. URL: https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017669#z413
18. Плющ А.Н. От построения национальной идентичности к конструированию проекта глобализации/ Сборник трудов Всероссийской научной конференции Этологический аспект информационных гражданских войн: история и современность /под научной редакцией В.Ш. Сабирова. Новосибирск: Издательство: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020. Стр. 287-298
19. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования”. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/401333920/
20. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования". URL: https://образинта.рф/obrazovatelnye-standarty/obnovlennyy-fgos-s-01-09-2022/
21. Рысакова П.И. Национальная система образования как агент формирования глобальной идентичности // Экономика образования. 2011. № 1. С. 76–86.
22. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. https://rg.ru/documents/2015/06/08/vospitanie-dok.html; Концепция воспитания в системе непрерывного образования республики Казахстан https://www.kstu.kz/kontseptsiya-vospitaniya-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-respubliki-kazahstan/
23. Сусакова О.Н. Воспитание российской идентичности у школьников: культурологический подход. Сетевой электронный научный журнал "Педагогика искусства". http://www.art-education.ru/electronic-journal/vospitanie-rossiyskoy-identichnosti-u-shkolnikov-kulturologicheskiy-podhod
24. Уразалиева Г. Казахская идентичность как стратегический ресурс. URL: http://vtk.interro.ru.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г., 24 сентября, 11 декабря 2020 г., 12 августа 2022 г.).
26. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) // Информационно-правовая система «Гарант». URL: https://base.garant.ru/7018 8902/8ef641d3b80ff01d34be16ce9bafc6e0.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. URL: https://base.garant.ru/70188902/8ef641d3b80ff01d34be16ce9bafc6e0/
28. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от от 17 декабря 2010 г. № 1897. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-ooo; Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) // Информационно-правовая система «Гарант».. URL: https://base.garant.ru/7018 8902/8ef641d3b80ff01d34be16ce9bafc6e0.
29. Фукуяма Ф. Идентичность: Стремление к признанию и политика неприятия. М.: Альпина Паблишер, 2019. 256 с.
30. Хабермас. Ю. В поисках национальной идентичности. Философские и политические статьи. Донецк: Донбасс, 1999. 415 с.
31. Хлыщева Е.В. Идентификационные формы современного мира: проблема трансформации // Каспийский регион: полити-ка, экономика, культура.-2019. №1 (58). С. 111-117
32. Эндрюшко А. А. Российская идентичность и школьное образование: современный контекст // Социологическая наука и социальная практика. 2021. Т. 9. № 1. С. 95–110. DOI: 10.19181/snsp.2021.9.1.7875
33. Global citizenship education: topics and learning objectives. URL: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000232993_rus
34. Topchiev M., Romanova A., Yakushenkov S. Transformation of the alien image in the post-soviet space / 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts SGEM 2016. – 2016. – Р. 949-954. doi:10.5593/SGEMSOCIAL2016/B32/S11.127
35. Smith A.D. Myths and memories of the nation. NY: Oxford Univ. Press, 1999. Р.136. 288 p.
36. Strategy of EEC of UNO for education in interest of stable development. Vilnius, 2005.
Комментарии
Сообщения не найдены