1. Барановский С., Пузыревская А. Теория моделирования диффузии инноваций // Наука и инновации. 2018. № 188. С. 31–35.
2. Васильева М.М. Формирование единого информационного пространства России в условиях глобализации // Вестник МГЛУ. Выпуск 24 (684). 2013. С. 93.
3. Володенков С.В. Феномен цифрового суверенитета современного государства в условиях глобальных технологических трансформаций: содержание и особенности // Журнал политических исследований. 2020. №4. С. 3–11. DOI: https://doi.org/10.12737/2587-6295-2020-3-11
4. Кастельс М. Власть коммуникации. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. 564 с.
5. Кутюр С., Тоупин С. Что означает понятие «суверенитет» в цифровом мире? // Вестник международных организаций. 2020. Т. 15. № 4. С. DOI: 10.17323/1996-7845-2020-04-3
6. Мирошниченко И. Сетевые механизмы формирования социальных и политических идентичностей современной молодежи // Известия саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2017. Т. 17. № 1. С. 92–97.
7. Указ Президента Российской Федерации «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации в 2017–2030 годы». [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/420397755 (дата обращения: 19.03.2022).
8. Яррен О. Интернет – новые шансы для политической коммуникации? // Актуальные проблемы Европы. Средства массовой информации и демократия в современном мире: Сб. статей и рефератов. М.: РАН ИНИОН, 2002. С. 125–131.
9. Barlow J.P. A Declaration of the Independence of Cyberspace // Electronic Frontier Foundation, 8 February. 1996. [Электронный ресурс]. URL: https://www.eff.org/fr/cyberspace-independence (дата обращения: 19.03.2022).
10. Bratton B. The Stack: On Software and Sovereignty (Software studies). Cambridge, MA: The MIT Press, 2015. 502 p.
11. Dean J. Democracy and other neoliberal fantasies. Communicative capitalism and left politics. Durham, London, Duke University Press, 2009. 218 p.
12. Etzioni A. The Spirit of Community: rights, responsibilities, and the communitarian agenda. N.Y.: Crown Publishers, 1993. 313 p.
13. Fuchs C. Internet and Society. Social Theory in the Information Age. N.Y.: Routledge, 2008.
14. Garnham N. Capitalism and Communication. London: Sage, 1990.
15. Hägerstrand T. Innovation Diffusion as a Spatial Process. Chicago: University of Chicago Press, 1967. 334 p.
16. Herman E., Chomsky N. Manufacturing Consent: The Political Economy of The Mass Media. N.Y.: Pantheon books, 2002. 407 p.
17. Hu T.H. A Prehistory of the Cloud. Cambridge, MA: MIT Press, 2015. 240 p.
18. Innis H. The Bias of Communication. Toronto: University of Toronto Press, 2008. 226 p.
19. Mazzoleni G., Schulz W. “Mediatization” of politics: A challenge for democracy? // Political communication. 1999. Vol. 16. No. 3. P. 247–261.
20. Mueller M. Will the Internet Fragment? Sovereignty, Globalization, and Cyberspace. Cambridge, UK: Polity, 2017. 140 p.
21. Rogers E.M. Diffusion of innovations. N.Y.: Free Press, 1962. 367 p.
22. Smith T.G. Politicizing Digital Space: Theory, the Internet, and Renewing Democracy. London: University of Westminster Press, 2017. 143 p.
23. Sunstein C. Echo chambers. Princeton University Press, 2001. 108 p.
24. Thompson J.B. Media and modernity: a social theory of media. Cambridge, 1995. 328 p.
25. Van Dijk J. The Network Society. Social Aspects of New Media. London: SAGE Publications Ltd. 2006. 304 p.
Комментарии
Сообщения не найдены