1. George A. Miller. The Magical Number Seven, Plus or Minus Two. // The Psychological Review, 1956, vol. 63, pp. 81-97. [Эл. доступ] URL: http://psychclassics.yorku.ca/Miller [Дата обращения: 01.10.2019].
2. Борхес Х.Л. Коллекция (Сборник рассказов) / СПб. "Северо-Запад". 1992. [Эл. доступ] URL: http://lib.ru/BORHES/kniga.txt_with-big-pictures.html [Дата обращения: 01.10.2019].
3. Еляков А.Д. Дефицит и избыток информации в современном социуме // Социологические исследования. 2010. № 12. С. 107-114.
4. Еляков А.Д. Информационная перегрузка людей // Социологические исследования. 2005. № 5. С. 114-121.
5. Карчагин Е.В. Эпистемология и эвристические возможности Big Data // Концепт. 2015. №12. [Эл. доступ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/epistemologiya-i-evristicheskie-vozmozhnosti-big-data [Дата обращения: 01.10.2019].
6. Спиркина Т.С. Исследование динамики Интернет-зависимости // Вестн. Том. гос. ун-та. 2008. № 311. С. 159-161.
7. Сухобоков А.А., Лахвич Д.С. Влияние инструментария Big Data на развитие научных дисциплин, связанных с моделированием // Наука и Образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2015. № 03. С. 207–240. [Дата обращения: 01.10.2019].
8. Феномен big data // Век качества. 2014. №4. [Эл. доступ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-big-data [Дата обращения: 01.10.2019].
9. Хаханов В.И., Обризан В.И., Мищенко А.С., Tamer Bani Amer Метрика для анализа big data // Радиоэлектроника и информатика. 2014. №2 (65). C 26-29.
Комментарии
Сообщения не найдены